Анализ успеваемости и качества знаний

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

"Тёшинская средняя школа"

        

                   
here   

Проголосуй за наш сайт                       

 

 

 

 

Анализ успеваемости и качества знаний

 

Анализ работы за 2018 -2019 учебный год  

 

     В 2018-2019 учебном году МБОУ «Тёшинская средняя школа совершенствовала работу по обеспечению качества образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий и решала следующие задачи:

1.Повышать уровень профессионализма педагогов в рамках учебно-воспитательного процесса. Продолжать работу по обобщению и распространению передового  педагогического  опыта (ППО).

 

2.Продолжать внедрять современные педагогические, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс школы.

 

3. Совершенствовать систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО, проведения   диагностики и мониторинга динамики сформированности УУД (личностных и метапредметных) у обучающихся 1-8 классов.

 

4.Работать над повышением качества образовательного процесса через:

-активизацию работы с одарёнными детьми;

-осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

-создания для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самовыражаться  и самореализоваться;

- обеспечение эффективной работы школы по проведению государственной итоговой аттестации.

 

Задачи реализовались через работу педагогического совета, совещаний, методических объединений, внутришкольный контроль.

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться определённых результатов образовательной деятельности.

 

  Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение  соблюдения  Закона РФ « Об образовании в Российской Федерации» по выполнению государственного  образовательного стандарта, прав обучающихся  на доступность образования через личностно  ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования  на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.

    Организация учебного  процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражение одна смена занятий, пятидневная неделя для учащихся начальной школы 1-4 классы, шестидневная учебная неделя для учащихся основной и старшей школы.

     Для решения  цели школы  составлен план работы школы,  учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам; школьные методические объединения имели четкие планы работы; проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решаются  через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний   на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

     Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При  анализе соответствия  расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

      Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

       В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

       Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся.

   Все предметы в школе ведутся специалистами.

 

Анализ успеваемости и качества знаний 

 

Дата последнего обновления страницы 17.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения